Негативный имидж компании может стать серьезным препятствием, мешающим взаимодействию заинтересованных в сотрудничестве с компанией сторон (органы государственной власти, контролирующие органы, частные и государственные компании). Препятствия могут возникнуть при продвижении инвестиционных проектов, взаимодействии с региональными элитами, поиске партнеров среди государственных компаний и в других ситуациях, связанных с необходимостью ведения бизнеса на территории России. Центр политической информации готов предложить ряд индивидуальных решений, направленных на улучшение имиджа компании и построение системы коммуникаций с заинтересованными группами. Многолетний опыт работы с ведущими представителями СМИ, экспертного сообщества и представителями органов государственной власти позволяет нам организовывать информационные кампании любой сложности для выполнения широкого круга имиджевых задач. Среди основных направлений работы: Корпоративный PR - Анализ и проведение мероприятий по улучшению имиджа компании в СМИ.
- Организация медиа-кампаний.
- Нейтрализация негативных информационных поводов.
- Взаимодействие с общественными организациями в интересах компании.
Government Relations - Выстраивание эффективных коммуникаций с органами государственной власти на федеральном и региональном уровнях в интересах клиента.
- Поддержка в сегменте отраслевого лоббизма.
|