polit-info.ru
Personal area: Login Register
Moscow, 2nd Irininsky Lane 3
Tel/fax: +7(499) 261-43-82
Email: cpi@polit-info.ru
eng rus
polit-info.ru » About us »

History and completed projects

 

Since 1997, the Centre has worked out more than 500 research reports, information notes and bulletins including analyses and forecasts of macroeconomic development, researches of government agencies and private companies, biographic notes and dossiers of key persons of the Russian politics and economy, as well as researches on a wide range of domestic and foreign policy issues.

In 2001-2004 the Centre began to issue monitorings on the key subjects of the Russian political and economic reality, in particular, “Balance of power in the government bodies”, “Prospects of activity of some Russian companies” and “Foreign policy balance of forces”.

In the second half of the 2000s the theme of domestic politics and economy was supplemented with a series of “Igor Sechin”, the foreign policy theme – with a country monitoring “Development of the situation in Belarus, Ukraine, Kazakhstan and Serbia”. The Centre also publishes specialized monitorings “Relationship of business and government” and “Russian power sector: current issues”.


Starting from 2008, the Centre’s researchers have prepared more than 1300 analyses of the economic entities of the Russian Federation, Kazakhstan, Ukraine and Belarus as a result of due diligence, reputation audit and corporate intelligence procedures. The work covered a wide stratum of large and medium-sized companies of all sectors of the economy.

In February 2009, the Centre made a report “Validity of the anti-crisis actions of oil companies in Russia”, which had considerable resonance in the expert and industrial communities.

From May till December 2010, the Centre carried out monitoring of the situation in the fuel market of Kyrgyzstan, which underwent fundamental changes due to a coup d'état in the country. To implement the project, sources and commentators among the market participants, experts of non-governmental organizations and political circles in Russia, Kyrgyzstan, the United States, Georgia and the United Arab Emirates were involved by the Centre.

In 2011-2012, the Centre has prepared a series of materials on the social and political situation in some regions of Russia, including on cooperation between big business and local social, political and environmental organizations. Before that, a number of projects on identification of industrial and regional elites, formal and informal mechanisms of decision-making and key individuals were implemented.

Product added

polit-info.ru
Кабинет клиента: Вход Регистрация
г. Москва, 2-й Ирининский переулок, дом 3
Тел/факс: +7(499) 261-43-82
Email: cpi@polit-info.ru
eng rus
polit-info.ru » О компании »

История и реализованные проекты

 

Центр политической информации был сформирован как исследовательская группа в 1992 году. В  феврале 1997 году был пройден этап официальной регистрации.

С 1997 года Центр выпустил более 500 аналитических докладов, справок и бюллетеней. В том числе - анализы и прогнозы макроэкономического развития, исследования государственных структур и частных компаний, биографические справки и досье ключевых персон российской политики и экономики, а также исследования по широкому кругу вопросов внутренней и внешней политики.  
 
В 2001-2004 годах Центр начинает вести мониторинги по ключевым тематикам российской политической и экономической реальности – «Баланс сил в органах власти», «Перспективы деятельности некоторых российских компаний» и «Внешнеполитический баланс сил».  

Со второй половины 2000-х годов тема внутренней политики и экономики была дополнена серией «Игорь Сечин», внешней политики – страновым мониторингом «Развитие ситуации в Белоруссии, Украине, Казахстане и Сербии». Центр также выпускает специализированные мониторинги «Взаимоотношения бизнеса и государства» и «Российская электроэнергетика: актуальные вопросы».

 

 

С 2008 года сотрудниками Центра в рамках процедур integrity due diligence, репутационного аудита и корпоративной разведки было подготовлено свыше 1300 аналитических материалов по хозяйствующим субъектам РФ, Казахстана, Украины, Белоруссии и других стран СНГ. В рамках работы был охвачен широкий пласт крупных и средних компаний, представляющих все отрасли экономики.

В феврале 2009 года Центром был подготовлен доклад «Обоснованность антикризисных действий нефтяных компаний в России», имевший значительный резонанс в СМИ, экспертных и промышленных кругах.

В мае-декабре 2010 года Центр осуществлял мониторинг развития ситуации на топливном рынке Киргизии, претерпевшем принципиальные изменения в связи с государственным переворотом в стране. Для реализации проекта были привлечены источники и комментаторы среди участников рынка, экспертов неправительственных организаций и в политических кругах России, Киргизии, США, Грузии и Объединенных Арабских Эмиратов.

В 2011-2012 годах Центр подготовил серию материалов о социально-политической обстановке в ряде регионов РФ, в том числе по вопросам взаимодействия крупного бизнеса с местными общественными, политическими и экологическими организациями. Ранее была реализована серия проектов по выявлению отраслевых и региональных элит, формальных и неформальных механизмов принятия решений и ключевых лиц.

В I полугодии 2012 года Центр политической информации занял 8 место в медиа-рейтинге ТОП-20 российских исследовательских центров, работающих на рынке политического анализа.

В ноябре 2012 года Центр политической информации и деловой портал Slon.ru запустили совместный информационно-образовательный проект «Путеводитель частного инвестора», посвященный проблемам корпоративной собственности в РФ.

29 ноября 2012 года экспертной группой Центр политической информации во главе с Алексеем Мухиным был представлен доклад «Итоги политического года в России: турбулентность преодолена?». В докладе были проанализированы ключевые элементы стратегии Владимира Путина за минувший (2012) год.

17 января 2012 года Центр политической информации представил доклад «Образ России в современном мире – 2013». На основе анализа международной миграции в и из России в 1997-2011 годах, а также анализа движения инвестиционного капитала в РФ, были определены факторы, формирующие имидж РФ на международной арене.

 

 

 

 

Товар добавлен