polit-info.ru
Personal area: Login Register
Moscow, 2nd Irininsky Lane 3
Tel/fax: +7(499) 261-43-82
Email: cpi@polit-info.ru
eng rus
polit-info.ru » Solutions » Political Analysis and Consulting »

Monitoring

Analytical monitorings on a wide range of political and economic issues have been a trademark of the Centre since 2001. At present, the Centre carries out the following monitoring projects:

1."Balance of power in the government bodies" (45-50 pages)

The monitoring has been published since 2001 twice a month and is an analytical processing of data provided by our sources in the government bodies. In fact, it is an informal assessment of what is happening in the Kremlin and outside - in the executive and legislative branches of power, state-owned companies and big business.

 

2. "Prospects of activity of some Russian companies" (45-70 pages)

The monitoring has been published since 2004 once a month. It represents an assessment of market trends with regard to Russias largest companies in the field of Fuel and Energy Complex, metallurgy and other key industries. The analytical nature of the monitoring is supplemented with a rich texture and statistics.

 

3.Igor Sechin (30-35 pages)

The monitoring has been published since 2008 once a month. It contains data on the activity of the former Deputy Prime Minister as one of the key players in the Russian Fuel and Energy Complex and provides comprehensive information on the current position of Rosneft.

 

4.Foreign policy balance of forces (45-50 pages)

The monitoring has been published since 2004 once a month. It assesses the foreign policy positions and risks of Russia in different countries and supranational institutions. An extensive information base and access to primary sources allow identifying adequately and accurately the main trends and prospects of the foreign policy.

 

5. Development of the situation in Belarus, Ukraine, Kazakhstan and Serbia (30-40 pages)

The monitoring has been published since 2010 once a month. It contains an overview and analysis of all important events in the economy, foreign and domestic policy of of the specified countries.

 

6. Relationship of business and government (20-25 pages)

The monitoring has been published since 2010 once a month. It is a deep analysis of the most significant events in the sphere of lobbyism. It separately considers the situation in the oil and gas, energy and defense industries.

 

7. Russian power sector: current issues (5-7 pages)

The monitoring has been published since 2011 twice a month. It provides detailed analysis of events that may affect the state of the electricity industry, as well as information about the activities of the government, government regulators and the key companies in the energy sector.

 

In the Centre you can also order a monitoring on any subject you are interested in.

Product added

polit-info.ru
Кабинет клиента: Вход Регистрация
г. Москва, 2-й Ирининский переулок, дом 3
Тел/факс: +7(499) 261-43-82
Email: cpi@polit-info.ru
eng rus
polit-info.ru » Решения » Политический анализ и консалтинг »

Мониторинги

Аналитические мониторинги по широкому кругу политических и экономических вопросов с 2001 года являются «визитной карточкой» Центра. В настоящее время Центр осуществляет следующие мониторинговые проекты:

1. «Баланc сил в органах власти» (45-50 страниц)

Выходит с 2001 года два раза в месяц и представляет собой аналитическую обработку данных наших источников в органах власти. По сути, представляет собой неофициальную оценку происходящего в Кремле и за его пределами — в органах исполнительной и законодательной власти, госкомпаниях и крупном бизнесе.

2. «Перспективы деятельности некоторых российских компаний» (45-70 страниц)

Выходит с 2004 года один раз в месяц. Представляет собой оценку рыночных тенденций в связи с крупнейшими российскими компаниями в области ТЭК, металлургии и иных ключевых отраслей. Аналитический характер мониторинга дополнен богатой фактурой и статистикой.

3. «Игорь Сечин и государственное регулирование ТЭК» (30-35 страниц)

Выходит с 2008 года один раз в месяц. Представляет подборку информации по деятельности бывшего вице-премьера как одного из ключевых игроков в сфере российского ТЭК. Содержит исчерпывающую информацию по текущему положению компании «Роснефть».

4. «Внешнеполитический баланс сил» (45-50 страниц)

Выходит с 2004 года один раз в месяц. Оценивает внешнеполитические позиции и риски России в различных странах и наднациональных структурах. Обширная информационная база и доступ к первоисточникам позволяют адекватно и точно определять основные тенденции и перспективы внешнеполитического курса.

5. «Развитие ситуации в Белоруссии, Украине, Казахстане и Сербии» (30-40 страниц)

Выходит с 2010 года раз в месяц. Содержит обзор и анализ всех важнейших событий в экономике, внешней и внутренней политике указанных стран.

6. «Взаимоотношение бизнеса и государства» (20-25 страниц)

Выходит с 2010 года раз в месяц. Представляет собой глубокий анализ наиболее значимых событий в сфере лоббизма. Отдельно рассматривает ситуацию в нефтегазовой отрасли, энергетике и ОПК.

7. «Российская электроэнергетика: актуальные вопросы» (5-7 страниц)

Выходит с 2011 года дважды в месяц. Содержит детальный анализ событий, которые могут повлиять на состояние электроэнергетической отрасли, а также информацию об отраслевой деятельности правительства, государственных регуляторов и ключевых компаний энергетического сектора.

8. «Текущий баланс сил и групп влияния в нефтегазовом комплексе (НГК) России» (до 50 страниц)

Выходит с сентября 2014 года года один раз в месяц. Мониторинг освещает следующие вопросы: изменение влияния основных фигур и групп влияния в НГК; мониторинг деятельности ключевых участников НГК (Газпром, Газпром нефть, Роснефть, НОВАТЭК, РуссНефть, Башнефть, Сургутнефтегаз, Транснефть); анализ общего развития ситуации в отрасли; тенденции и прогнозы в отношении слияний и поглощений; основные узлы столкновений и конфликты интересов; нарушения законодательства со стороны участников НГК.

В Центре Вы также можете заказать мониторинг на любую интересующую Вас тему. 

Товар добавлен